вторник, 8 декабря 2015 г.

Таиланд остров Пхукет

Отдых на острове Пхукет

Пхукет пляж Патонг
На Пхукете прекрасные песчаные пляжи с почти белым песком и чистое, теплое море. Искупавшись в море так приятно полежать на песочке, расслабясь и не о чем не думая, просто наслаждаться, солнцем, морем и отдыхом.
   А можно купание совместить с интересными и познавательными экскурсиями и отдых на Пхукете получится интересным и незабываемым.

Экскурсии  на Пхукете 2015

Множество экскурсий предлагают уличные туристические агентства, а также наши тур операторы. Сегодня я расскажу Вам об  экскурсии в парк Кхао Сок.
Эту экскурсию мы приобрели в уличном агентстве под названием "У Николая"

катание на слоне

Парк Кхао Сок

Национальный парк Khao Sok находится в южной части острова Пхукет.Это настоящий рай на земле, вечно зеленые тропические леса и огромные горы покрытые растительностью,
возвышаются над зелеными долинами.Здесь царят тишина и блаженство,парк Кхао Сок одно из немногих мест, где сохранена среда обитания тропической растительности и богатого животного мира. В парке водится огромное количество птиц, более 980 видов. Вот только увидеть их не тренированному глазу достаточно сложно. Зато многих можно услышать.
 Тайцы ценят, любят и охраняют свой национальный парк Кхао Сок, поэтому здесь огромное разнообразие видов животных и экзотических, неописуемой красоты, растений и цветов.
Вот и мы решили посетить парк Khao Sok. Утром в половине восьмого нас забрали из отеля. Небольшой миниавтобус тойота, наподобие нашей газели, но гораздо комфортабельнее, вместимостью 12 человек, плюс гид на переднем сиденье. Гид был обаятельным болгарином. На русском говорил очень хорошо, на английском тоже.  Наша группа не вся была русскоязычная, с нами вместе ехали четверо американцев и двое не то китайцев, а может таиландцев я не поняла. Поэтому гиду приходилось все рассказывать на  двух языках.
Первая остановка была у буддистского храма со статуей засыпающего Будды.

Храм засыпающего Будды

у храма
 Вход в храм для туристов был платный, а время нам было отведено мало, я в этот храм не пошла. Да совсем упустила, храм находится внутри горы там электрическое освещение и свет проникающий  через вход.

храм находится в этой горевход в храм "засыпающего Будды"

Посмотрела от входа и даже попыталась сделать фото, но в этом храме было сумрачно и фото не получилось.
Я пошла по тропинке вниз вокруг горы и увидела вот это.

памятники позади входа

Храмовая гора "Спящего Будды"

Потом спросила гида, что это, но он ничего вразумительного не сказал, по всей вероятности сам не знал. Туристов туда не водят.
Это только я все время пытаюсь заглянуть на задворки. У меня создалось впечатление, что там находится захоронение, типа кладбища, Возможно я ошибаюсь.

окрестности у храма

наш автобус

У храма должны были быть обезьяны, но мы их почему-то не встретили.

вот это дерево!

Полюбовавшись на храмовую гору и окружающую природу, мы поехали дальше. Вдоль дороги росли деревья из сока которых получается каучук и латекс. К каждому дереву была прикреплена чашечка в которую стекал сок. Дальше по дороге стали попадаться странные пальмы, низкие и толстые с какими-то наростами в виде шишек возле ствола у листьев. Оказалось, что это масленичные пальмы.
Да те самые пальмы, которые дают пальмовое масло. Близко рассмотреть их у нас возможности не было, только из окна автобуса.

Катание на слонах

едем на слоне

Следующая остановка на стоянке слонов. Выходим из минибуса и рассаживаемся парами на слонах. Дальше путешествуем верхом на слоне по тропическим зарослям в сопровождении погонщика.
верхом на слонихе

Мне с моей напарницей Светланой досталась молодая слониха и самый молодой погонщик. Во время пути мы выяснили у погонщика, что ей 25 лет, по слоновьим меркам это юная слониха. Наша слониха была пониже ростом и не очень спешила по своему маршруту.

катание на слонах по джунглям

Мы тронулись в путь первыми, потом нас обогнали другие слоны со своими наездниками.
Сначала ехать на слонихе было не привычно и оставались опасения, что можно свалиться вместе с сиденьем с её спины. А падать пришлось бы с приличной высоты. Потом мы успокоились, я даже сняла шлепанцы и голыми ступнями гладила спину нашей слонихи, ей похоже это нравилось.

верхом на слонихе
Дальше наш путь проходил по ручью, а погонщик шел вдоль ручья по тропинке, затем сел не шею слонихе.

Купание слона:

Вот и конец маршрута, слезаем со слонов на деревянной эстакаде. В ручье со шланга  уже купают слонов пришедших раньше нас.

купание слона
Каждый желающий может искупать своего слона со шланга, слонам это очень нравится, им не хочется идти назад. Я с удовольствием поливала свою слониху из шланга, а Света меня фотографировала.

наша слониха любит купаться
Только мы с ней обои фотографы мягко говоря не супер, поэтому фотки получались тоже не супер.
Снова садимся на слонов и отправляемся в обратный путь, наша слониха совсем не торопится, мы вернулись минут на 10 позже всех. Очень сожалею, что не спросила как звали нашу красавицу слониху.

На слоне я уже ездила в Индии, там слон был крупнее и на спине у него я сидела вместе с погонщиком просто на попоне.

Цены на экскурсии:

Это прайс цен на экскурсии уличного тур.агентства  "Экскурсии у Николая"

Далее читайте: - сплав по реке на резиновых лодках
  Острова Пхи - Пхи
 Нячанг - Вьетнам
Египет, Хургада
Турция
Наш Белореченск

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям: