воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Отдых на Пхукете

Экскурсия в Кхао Сок

Парк Кхао Сок одно из красивейших мест на Пхукете. Площадь парка около 740 кв.километров, год основания 1980. Это национальный заповедник с тропическими джунглями, уникальными растениями и птицами. О прогулке на слонах по парку я уже писала. Дальше по программе у нас сплав на надувных лодках по реке Сок.
 в парке Кхао Сок сплав по реке

Итак, отправляемся в плавание на лодках по не большой, спокойной, достаточно мелкой речке. Мелкая она сейчас в конце ноября, в сезон дождей уровень воды поднимается еще на два метра, это хорошо видно по лежащему на ветвях деревьев мусору.

Рассаживаемся по двое в лодку, сзади наш гребец, молодой мальчишка таец и отправляемся в путь. Оба берега реки заросли тропической растительностью, где-то в кустах слышно пение и щебет птиц.
сплав по реке Сок

сплав по реке Сок в парке Кхао Сок

Не считая птичьих голосов и тихого журчания воды, кругом тишина и умиротворение. Мы городские жители, привыкшие к постоянному шуму города, просто отдыхаем душой и телом. Здесь так хорошо и спокойно, полный релакс.
Лодочка медленно скользит по реке, впереди пролетела какая-то красиво раскрашенная птица, я схватилась за фотоаппарат, но не успела еще вытащить его из чехла, как птичка спряталась в кустах. Очень жаль! Плывем дальше, за поворотом открывается новый пейзаж. С правого берега появилась скала по которой стекает маленький водопад, ниспадающий в речку. Под скалой река вымыла грот, заплываем туда и оказываемся, как за занавеской из воды. Так здорово, просто нет слов, что бы это описать.

в парке Кхао Сок сплав по реке

в парке Кхао Сок, сплав по реке
 Полюбовавшись этими красотами, плывем дальше. Впереди плывущие лодочки остановились, тайцы показывают что - то на дереве, подплываем и мы. Наш гребец тоже на что-то показывает и пытается нам объяснить, только мы ничего не видим и не понимаем, куда конкретно нужно смотреть. Из других лодок, тоже половина ничего не видит, другие восторженно что-то обсуждают. Наконец один гребец вышел на берег и попытался докинуть палку до той ветки куда надо смотреть. Теперь увидали и мы со Светой на что он показывал - это оказалась отдыхающая зеленая змейка, свернувшаяся калачиком на ветке. Как тайцы её заметили ума не приложу, мы все глаза проглядели, но сами её так бы и не увидели, если б  не кинутая палка почти до самой змеи.
где-то здесь зеленая змея

змея на ветке

Знаками спрашиваем у нашего гребца смертельная ли она? Он как мог, объяснил, что нет, но будем болеть от её укуса. А ведь в Таиланде полно очень ядовитых змей, одна называется 25 метров, это не её длина, а расстояние которое человек сможет пройти(прожить) после укуса. А есть еще очень много других не менее ядовитых змей. Наш гид потом сказал, что у него постоянно с собой противоядие на случай укуса его или туристов. Ну хватит об этих не слишком привлекательных гадах.
Мы плывем дальше, снова нависающие над водой камни, а сверху спускающиеся к воде корни деревьев, образующие живую изгородь. Причаливаем сюда, к этой заводи. К этим корням приделана небольшая лестница, с которой наши молодые туристы ныряли в реку.
здесь можно понырять и поплавать

свисающие в реку корни деревьев

Света купаться не стала, я же решила слегка поплавать, вода в реке оказалась прохладной гораздо холоднее, чем в море, зато хорошо освежающей. Накупавшись, двинулись дальше. А где же мой фотоаппарат? Оказывается, фотоаппарат и сумочка остались висеть на ветке. хорошо, что отплыли совсем не много. Возвращаемся назад, вот растяпа я! Забираю свои вещи, и вперед, догонять остальных.
нависающие над водой скалы

в парке Кхао Сок, сплав по реке

маленький водопад

деревья над рекой СокСкала у воды

Снова скала со стекающей водой, только здесь мы не успели хорошо полюбоваться природой, как пошел дождь. Буквально  пять минут назад светило яркое солнце и вот, пожалуйста вам, купание и в речку лезть не нужно. Поплыли быстрее далее, а дождь все усиливается, но нам повезло, мы были уже почти у конца нашего маршрута. Пристали к берегу и бегом в укрытие, выжимать мокрую одежду.
В укрытии нас ждал наш гид, имя не помню, он позвал нас на обед в очень уютный маленький ресторанчик. Который был украшен живыми, разноцветными орхидеями в горшочках и на дереве.

ресторанчик в парке Khao Cok

Обед был с морепродуктами: на первое суп "Том Ян, на второе рис с куриными ножками, салат из овощей, на десерт ананас с арбузом порезанным на маленькие кусочки, плюс по бутылочке воды. Обед был очень вкусным, самым вкусным из тех, что мы пробовали в Таиланде.
После сытного обеда еще одно развлечение под названием "полет гиббона", перелет по тросу от одного дерева к другому и назад. Жаль Света не сумела все снять на видео, получился только маленький кусочек.
Вот и все, возвращаемся к своему минибусу и отправляемся в обратный путь.